УМО учителей истории и обществоведения
Чтобы судить о ребенке
справедливо и верно,
нам нужно не переносить
из его сферы в сферу нашу,
а самим переселяться в его
духовный мир.
А.Корчак
На уроках истории и обществоведения учителя широко применяют личностно-ориентированные технологии, основанные на дифференциации, обучения.
В ходе обучения много внимания уделяется развитию исторического мышления, формированию мировоззренческих убеждений, национального самосознания.
Цель работы методического объединения учителей истории и обществоведения на 2010-2011 учебный год:
Оптимизация образовательного процесса в свете современных требований, предъявляемых к качеству образования.
Задачи:
- Освоение и применение учителями истории и обществоведения в образовательных технологиях, в том числе информационных.
- Создание оптимальных условий для реализации способностей каждого ученика как на уроке, так и во внеурочное время.
- Совершенствование организации образовательного процесса, контроля и оценки качества и историко-обществоведческого образования.
- Изучение учителями истории и обществоведения нормативной правовой и учебно-методической базы.
Кручинина Ирина Викторовна, образование высшее, |
|
Новикова Ольга Ивановна, образование высшее, |
|