Шестой школьный день
Шестой школьный день в ГУО «Гимназия №2 г.Могилева»
Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы гимназии. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом гимназии, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общегимназическим планом работы гимназии, органично дополняя и продолжая его. Работа гимназии организована по тематическим неделям, а организационно-содержательная работа в шестой день недели проводится в соответствии с их тематикой. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Сентябрь | |
07.09.2024 | |
14.09.2024 | |
21.09.2024 | |
28.09.2024 | |
05.10.2024 | |
12.10.2024 | |
19.10.2024 | |
26.10.2024 | |
08.11.2024 | |
09.11.2024 |
Система работы гимназии в субботу следующая:
Начальная школа
• занятия по интересам;
• участие в работе объединений по интересам, секций, клубов;
• участие в проводимых по плану мероприятиях
5-9 классы
• участие в работе детских объединений;
• участие в работе секций, объединений по интересам , клубов;
• участие в проводимых по плану мероприятиях.
10-11 классы
• участие в работе секций, объединений по интересам, клубов;
• факультативные занятия;
• участие в проводимых по плану мероприятиях второй половины дня;
• участие в работе молодежных объединений.
Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники гимназии:
Директор гимназии:
Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.
Заместители директора:
по учебной работе:
непосредственно организует работу педагогов в гимназии по проведению учебных занятий, факультативов;
оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися
по воспитательной работе:
непосредственно организует работу педагогов в гимназии по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, объединений по интересам и секции;
оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;
аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;
обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы;
вовлекает в нее классных руководителей, педагогов-организаторов, педагога социального, педагога-психолога, библиотекарей, учителей-предметников и родителей;
педагог-организатор:
принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;
организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций;
классные руководители, учителя-предметники:
организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;
педагог социальный и психолог:
организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.
Направления работы гимназии в шестой школьный день
- непосредственное взаимодействие с учащимися:
- индивидуальная работа;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, объединения по интересам, секции, трудовые объединения)
- создание воспитательной среды:
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- деятельность детских организаций;
- коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:
- работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
-укрепление нравственного и психофизического здоровья:
- физкультурно-оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни