Телефон приемной: Наш адрес: 212026, Могилевская область,
г. Могилев, ул. Якубовского, 47

Шестой школьный день

Шестой школьный день в ГУО «Гимназия №2 г.Могилева»

Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы гимназии. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом гимназии, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общегимназическим планом работы гимназии, органично дополняя и продолжая его. Работа гимназии организована по тематическим неделям, а организационно-содержательная работа в  шестой день недели проводится в соответствии с их тематикой. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Сентябрь
07.09.2024
Скачать [731.51 Kb] (cкачиваний: 2)

Посмотреть онлайн: Просмотр
 
14.09.2024
Скачать [121.5 Kb] (cкачиваний: 0)

Посмотреть онлайн: Просмотр
 
21.09.2024
Скачать [126.37 Kb] (cкачиваний: 1)

Посмотреть онлайн: Просмотр
 
28.09.2024
Скачать [129.29 Kb] (cкачиваний: 2)

Посмотреть онлайн: Просмотр
 
05.10.2024
Скачать [133.5 Kb] (cкачиваний: 2)

Посмотреть онлайн: Просмотр
 
12.10.2024
Скачать [128.42 Kb] (cкачиваний: 1)

Посмотреть онлайн: Просмотр
 
19.10.2024
Скачать [124.68 Kb] (cкачиваний: 0)

Посмотреть онлайн: Просмотр
 
26.10.2024
Скачать [130.87 Kb] (cкачиваний: 1)

Посмотреть онлайн: Просмотр
 
08.11.2024
Скачать [114.62 Kb] (cкачиваний: 3)

Посмотреть онлайн: Просмотр
 
09.11.2024
Скачать [127.42 Kb] (cкачиваний: 1)

Посмотреть онлайн: Просмотр
 


Система работы гимназии в субботу следующая:

Начальная школа
• занятия по интересам;
• участие в работе объединений по интересам, секций, клубов;
• участие в проводимых по плану мероприятиях

5-9 классы
• участие в работе детских объединений;
• участие в работе секций, объединений по интересам , клубов;
• участие в проводимых по плану мероприятиях.

10-11 классы
• участие в работе секций, объединений по интересам, клубов;
• факультативные занятия;
• участие в проводимых по плану мероприятиях второй половины дня;
• участие в работе молодежных объединений.

Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники гимназии:

Директор гимназии:

Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместители директора:

 по учебной работе:
непосредственно организует работу педагогов в гимназии по проведению учебных занятий,   факультативов;
оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися

по воспитательной работе:
непосредственно организует работу педагогов в гимназии по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, объединений по интересам и секции;
оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;
аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой  занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;
обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы;
вовлекает в нее классных руководителей, педагогов-организаторов, педагога социального, педагога-психолога, библиотекарей,  учителей-предметников и родителей;

педагог-организатор:
принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;
организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций;

классные руководители, учителя-предметники:
организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;

педагог социальный и психолог:
организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.

Направления работы гимназии в шестой школьный день

- непосредственное взаимодействие с учащимися:
- индивидуальная работа;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, объединения по интересам, секции, трудовые объединения)

- создание воспитательной среды:
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- деятельность детских организаций;

- коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:
- работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;

-укрепление нравственного и психофизического здоровья:
- физкультурно-оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни

Сотрудники
Партнеры